Выполняю просьбу: ответы теста 030
000.11.11.030
| ||||||||||
А1. 3 А2. 3 А3. 4 А4. 1 А5. 4 А6. 4 А7. 1 А8. 2 А9. 1 А10. 3 А11. 4 А12. 2 А13. 1 А14. 1 А15. 4 А16. 3 А17. 1 А18. 1 А19. 3 А20. 3 А21. 1 А22. 3 А23. 2 А24. 3 А25. 3 А26. 4 А27. 3 А28. 4 А29. 4 А30. 2 В1. беспощадный В2. с, благодаря, в В3. ничего духовного В4. 30 В5. 15 В6. 13 В7. 43 В8. 6, 2, 3, 4 С1. Основные проблемы 1. Проблема воздействия шума на человека. Как действует на человека шум, который он сам порождает? 2. Проблема духовности. Что значит шум в духовном смысле? 3. Проблема взаимоотношений внешнего и внутреннего мира человека. Как влияет шум на внутренний мир человека? 4. Проблема соотношения творческого состояния человека и шума. Как влияет шум на творческое состояние человека? Авторская позиция 1. Шум, порождаемый человеком, мешает жить человеку, оглушает его. 2. Шум «выманивает человека из духовного убежища», шум не содержит в себе ничего духовного. 3. Шум ослепляет духовное восприятие человека, заставляя его жить исключительно внешней жизнью. 4. Шум уничтожает творческое состояние человеческой души. 12 ноября 2012
Готовимся к ЕГЭ
Самостоятельная работа «Виды СПП»
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Постройте схемы, укажите типы придаточных в следующих предложениях.
Домашняя работа по теме "Простое осложненное предложение"
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В небе неподвижно стояли ястребы(1) распластав свои крылья(2) и(3) неподвижно устремив (4) глаза свои в траву.
1) 1,2,3,4
2) 2,3
3)1
4) 3,4 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Испуганный (1) шорохом (2) конь шарахнулся в сторону (3) звеня (4) колечками уздечки (5) тревожно всхрапывая .
1) 1,2,3,5
2) 2,3,5
3) 2,3,4,5
4) 3,5
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Обрадованные таким приятными надеждами (1) мы весело пошли гулять (2) и (3) бегать сначала по двору (4) а потом и по саду. 1) 1,2,4 2) 1,3,4 3) 3,4 4) 1,4 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом. 1) 1,2,4,5 2) 1,2,3,5 3) 1,2,5 4) 2,4,5
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Снег (1) кажется (2) закончился, однако (3) тучи (4) все-таки (5) низко висели над притихшим городом. 1) 1,2 2) 1,2,3,4,5 3) 1,2,4,5 4) 1,2,3,5 Шел снег (1) однако (2) правда (3) в лесу было тихо и тепло. 1) 1,2,3 2) 3,4 3) 2,3 4) 1,2 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Слушателей изумила (1) правда (2) об их прошлом, так неожиданно услышанная. Однако (3) рассказчик заметил, что некоторых она (4) конечно (5) очень смутила. 1) 1,2 2) 4,5 3) 3 4) 1,2,3,4,5 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? С падением Римской империи костер на Александрийском маяке (1) к сожалению (2) потух, от землетрясений в XIV веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент (3) однако (4) оказался прочнее. Это (5) конечно (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней. 1) 1,2,5,6 2) 1,2,3,4,5,6 3) 3,4,5,6 4) 1,2,3 9. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены) 1) Санин ощущал во всем своем существе если не удовольствие то некоторую легкость счастья. 2) Среди сибирских рек есть и большие и малые и спокойные и буйные. 3) Снаряды рвались справа и слева и впереди. 4) От него не было ни слуху ни духу. 10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены) 1) С самого раннего утра убегал он или на пруд или в рощу или на сенокос. 2) А я не только впредь не трону здешних стай но сам за них с другими грызться рад. 3) Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. 4) Ни конца ни края не было их задушевным беседам. 11. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены) 1) Стала в рост заколосилась налилась и зреет рожь. 2) Сильные и могучие бизоны и лоси прижились в Беловежской Пуще и стали ее достопримечательностью. 3) Всего милее мне осинник зябкий да речушка узкая. 4) В этом возгласе было и восхищение и благодарность и любовь и признание. 12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Посетители библиотеки либо где-нибудь учатся, либо мечтают учиться. 2) Туча на севере росла, и захватывала запад и восток. 3) Человеку свойственно не только преклоняться перед великим, но и стремиться превзойти его. 4) Всюду: вверху и внизу - пели жаворонки. 13. В каком предложении нет вводных конструкций? (Знаки препинания не расставлены) 1) Эта безлунная ночь казалось была все так же великолепна как и прежде. 2) Ничего и на скажешь видно. 3) Погода была ветреная ветер однако не совсем был попутный. 4) Твое поведение мне кажется странным. 14. Укажите, в каком предложении нужны запятые перед союзом "и". (Знаки препинания не расставлены) 1) Смех и песни сливались в нестройную музыку. 2) Снег лежал на крыше и на балконе и на деревьях. 3) Человек всегда найдет простор дело и цель для мечтаний. 4) Туча росла и захватывала запад и восток. 15. Укажите, в каком предложении неверно поставлены знаки препинания. 1) Нет, ничего откладывать нельзя: ни праздник, ни прогулку. 2) На деревьях, стогах, домах - везде лежал снег. 3) Везде: на полях и в лесных просеках - пар поднимался от земли. 4) Все: деревья, трава, песок и даже одежда подернулось инеем. 16. Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены) 1) Тесно торчали на грядках перепутанные горохом бурые листья. 2) Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 3) На небе задумчиво замерли легкие еще розовые от заката облака. 4) Состоящая из множества хребтов горная цепь тянется на много километров. 17. Какое предложение не осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены) 1) А он мятежный просит бури как будто в бурях есть покой. 2) Я рвал отчаянной рукой терновник спутанный плющом. 3) Среди нагроможденных друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу. 4) Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул строя. 18. Какое предложение не осложнено обособленным уточнением? (Знаки препинания не расставлены) 1) В поле в роще в воздухе царствовало безмолвие. 2) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный такт нашего солдата. 3) Внизу под глинистым обрывом поблескивало Азовское море. 4) Грузовик подобрал нас через три часа то есть к вечеру. 19. Укажите, в каком предложении неверно поставлены знаки препинания. 1) Каштанка, вскочив, присела и, протягивая к коту морду, залилась лаем. 2) Лошадь остановилась у костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша. 3) Он поднялся, опираясь руками на стол, и, не сдерживая волнения, заговорил. 4) Она, опустив голову, и, закрыв лицо руками, вышла на крыльцо. 20. Укажите, в каком предложении неверно поставлены знаки препинания. 1) Машина долго кружила по улицам, похожим на сады. 2) Разморенные жарой, люди двигались медленно, вяло. 3) Отставшие, льдины стукались о борт парохода. 4) Насыщенные холодом тучи ползли над старым городом. понедельник, 15 октября 2012 г.среда, 21 марта 2012 г.
Готовимся к сочинению по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"
Темы для подготовки:
пятница, 3 февраля 2012 г.Ф.М.Достоевский
Темы для подготовки к сочинению
1.Какова семантика фамилии главного героя романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
2.Какую
роль в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание играют сны??
Какие из снов имеют ключевое, кульминационное значение?
3.Когда и по какой причине происходит перерождение Раскольникова?
4.В
произведении Ф.М.Достоевского часто встречается слово "Вдруг". Какова
его роль? Есть ли другие слова символические, определите их символику.
5.Что, с точки зрения Ф.М.Достоевского, является преступлением и наказанием в романе"Преступление и наказание"?
пятница, 13 мая 2011 г.тест 030
четверг, 5 мая 2011 г.тренировочный тест 028
пятница, 29 апреля 2011 г.тест в форматеЕГЭ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
| ||||||||||
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.